Motorola схема зарядного устройства


Motorola схема зарядного устройства

Привет снова!

Подключил себе недавно такую штуку, решил поделиться фотоотчетом :)

Особенности 1G-GZE. Он имеет:
1. 2 канала форсунок. В этом случае выходы форсунок на E-Manage попарно объединяются, чтобы снизить нагрузку на выходные транзисторы.
2. Электронный распределитель зажигания с контролем искры (IGF), аналогичный 7M-GTE. Это значит, что без доработки зажигание можно будет менять не более чем на 6 градусов (а на хх GZE глох даже на 3 градусах), т.к. при больших углах ECU будет замечать отсутствие искры, и выдавать ошибку. Для корректной работы сдвигах до 20 градусов нужно подделывать сигнал IGF на основе исходного IGT.
3. Датчик расхода воздуха “FLAP TYPE” с обратной характеристикой, аналогичный тому который ставился на 4A-GZE.

Я рекомендую использовать версию ПО и прошивки 1.47. Для ее работы не требуется переделывать E-Manage в GOLD версию (хотя можно это и сделать). Как мне показалось, помимо общих улучшений, в новом ПО есть пара моментов положительно сказавшихся на совместимости 1G-GZE.

Подключать можно в 3 уровня (stages).
1. Первый уровень – управление MAF. Карта коэффициентов коррекций рассчитывается от двух параметров. Оборотов и степени нажатия на тапку. Либо другой вариант обороты и буст (дополнительно нужен MAP-сенсор Greddy)
2. Второй уровень – управление форсунками. E-Manage BLUE в отличие от ULTIMATE может лишь продлевать время открытия форсунок, поэтому он не совсем подходит для установки более производительных форсунок, хотя позволяет снижать время их открытия косвенно, через показания AFM.
3. Третий уровень – управление зажиганием. Зажигание можно двигать в диапазоне +-20 градусов, если сделать необходимые переделки - без них зажиганием рулить совсем немного.

Конфигурация переключателей и джамперов E-manage для 1G-GZE:
SW1 = 5 (зажигание - 6 цилиндров с распределителем – E-Manage электронную систему зажигания на двигателях 7M и 1G видит именно так, поскольку сигнал IGT общий на все катушки, и ECU не управляет катушками напрямую)
SW2 = 4 (датчик расхода воздуха Toyota)
SW3 = A (датчик расхода воздуха - лопатка, как у 4A-GZE, т.е. с обратной характеристикой)
JP1 = 1-2 (входной сигнал зажигания считается относительно нуля вольт до 2.5-5в)
JP2 = 1-2 (соответственно, формируемый сигнал на блок зажигания до 5в)
JP3 = 1-2 (AFM, не VTEC)
JP4 = снят (импульсный вход KARMAN, не VTEC)
JP5 = снят (без допинжектора №7)
JP6 = снят (без допинжектора №8)
JP7 = 1-2 (импульсный выход KARMAN, не VTEC)

Важно выставить переключателя SW1, SW2, SW3, и джамперы JP1 и JP2. Остальные джамперы, как я понял, для GZE роли не играют - датчик кармана, втэг, и допфорсунки нас пока не интересуют.

Распиновка 1G-GZE ECU с точки зрения подключения E-Manage Blue полностью повторяет 1G-GTE. Подключаться очень удобно – используется всего лишь от 6 до 11 проводов (в зависимости от уровня подключения)

Изображение

Изображение

Рекомендации по установке:
1. Любые работы с проводкой производятся при снятой клемме АКБ.
2. Сперва подключите провод массы и питания, и включите зажигание (ON) и проверьте что E-manage включается, и только когда надо.
3. Затем подсоедините остальные провода (например 1й уровень), включите ON и снова убедитесь что E-manage не выдает ошибок.
4. Соединитесь с E-manage, в программе откалибруйте положение дроссельной заслонки, проверьте кару на предмет того что везде стоят нули, проверьте крутилки (тоже по нулям), загрузите данные в E-manage.
5. E-Manage готов к работе, можно заводить двигатель.

Немного фото моей инсталляции:

Изображение
Разъемы GZE, комп отключен.

Изображение
Распечатки - схема проводки GZE, схема косы E-manage blue (у меня была слегка модифицированная коса, цвета проводов на форсунки и зажиагние не совпадали), первоначальная схема подключения, которая оказалась немного неправильнйо - сигнал тахометра, как оказалось, снимается не с датчика положения коленвала (показывал 150 оборотов/мин на хх).

Изображение
E-manage blue, частично подключен.

Изображение
График показаний датчиков. Позже я постараюь выложить скриншоты и описание что и как умеет делать E-manage Blue. И вообще что это такое и зачем нужно.

Изображение
Это кабель, который пришлось сделать. С кабелем отдельная песня, если его нет (у меня не было) то делается он обычно из DKU-5 если хочется подключать USB, или можно спаять самому на небезызвестной MAX232, если хочется втыкать в COM-порт. Кабель для USB я сделал, как он делаеся расскажу позже. Сегодня купил MAX232N, попробую сделать кабель для COM - думаю он будет практичнее и солиднее.

Honda Legend 2006 3.5 VTEC SH-AWD левый руль
Был Honda Accord 2003 3.0 VTEC
Был Toyota Crown 1989 2.0 SUPERCHARGER




Motorola схема зарядного устройства

Motorola схема зарядного устройства

Motorola схема зарядного устройства

Motorola схема зарядного устройства

Похожие новости: